Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Диваны и кресла «ЮНОНА» — современная серия мебели, предназначенная для оборудования офисных помещений различной направленности. Они прекрасно смотрятся в холлах, приемных и зонах ожиданий.
Комплект состоит из секций — прямых и угловых, из которых можно составить диваны различных конфигураций или использовать их в качестве кресел. Также в серию вошел журнальный столик, выполненный в идентичном дизайне. Его изюминкой является обтяжка основным материалом в сочетании со вставкой из древесины.
Преимуществом именно этой линейки можно считать доступную цену в сочетании со стилем, отвечающем современным тенденциям. Кубические формы элементов коллекции сегодня особенно актуальны, ведь в моде строгая геометрия интерьера. Высота подлокотников на уровне спинки также в духе сегодняшнего дня.
Мягкая мебель для офиса в офисе занимает особое место, для многих ее наличие может показаться необязательным вначале. Но на самом деле она играет большую роль как для клиентов, так и для персонала компании. В целом интерьер помещения служит свидетельством успешности и стабильности бизнеса, на меблировку обращают внимание в первую очередь. Но мебель должна не только радовать глаз, на ней должно быть удобно сидеть. Физический комфорт порождает психологический, а это, возможно, повлияет и на исход сделки или переговоров.
Уютный диван среди деловой обстановки помогает расслабиться и сотрудникам фирмы, нет ничего приятнее, чем посидеть с коллегами на приятном поверхности и набраться сил для дальнейшей плодотворной работы. Именно поэтому предметы обстановки должны подбираться с особым вниманием ко всем мелочам.
Главными требованиями при выборе являются:
Важно правильно разместить мягкую мебель для офиса. Для кабинетов руководителей дивану предпочтительно находиться напротив окна, а в приемной ему лучше расположиться таким образом, чтобы был хороший обзор двери в кабинет начальника. Если вы оборудуете конференц-зал, то будет правильно расположить его так, чтобы сидящие находились лицом к входу, чтобы видеть всех входящих.
Журнальный столик, вошедший в коллекцию ЮНОНА, создает дополнительный комфорт. На него можно положить прессу или каталоги, а посетителю будет куда поставить чашку с чаем или кофе.
Вы можете заказать диваны и кресла «ЮНОНА» в любой нужной именно вам конфигурации, а также выбрать полотно для обивки: экокожа, искусственная кожа или ткань. Большая палитра цветов поможет вам воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские идеи. Nice-Office экономит время покупателя и доставит заказ на ваш адрес! А для крупных корпоративных клиентов предусмотрены привлекательные цены!